Корпоративный Блог Aimee
Web development experience
Восстановление баланса. ATrade CRM
Внедрение CRM в бизнес - необходимость, с которой рано или поздно сталкиеватся почти каждый руководитель предприятия.

При правильном подходе к работе с данной системой заказчик получает рост эффективности. Однако любые вложения в малом бизнесе сопряжены с рисками.

В процессе интеграции ATrade CRM на предприятие наших клиентов мы встретились с достаточно неприятной проблемой: потеря накопительных скидок для старых клиентов.
Изначально мы обеспечили систему накопительных скидок, CRM ведёт учёт покупок для каждого клиента, запоминает все чеки по номеру карты, включая каждый отдельный товар. Доступны настройки вида "если баланс карты больше определённой суммы, то его скидка, например, 5%".

Однако это покрывает потребности только тех магазинов, которые лишь открылись и начинают вести базу клиентов.
Было принято решение разработать модуль для восстановления баланса, котрый поможет вернуть историю покупок. Так мы добавили в Каталог клиентов функционал для импорта таблицы баланса карт и соответствующее поле при ручном заполнении карты нового клиента.

Вовремя понять потребности и проблемы заказчика очень важно, особенно в сфере IT. Все пользователи нашей CRM получили бесплатное обновление, которое даёт им возможность не потерять старых покупателей и упрощает работу с Каталогом клиентов.
23.04.2018
Просмотров: 179

Комментарии:

Комментировать

Left:
200


Добавить